Успех без офисного рабства

Орифлэйм был, есть и будет для меня самым надежным партнером!

Ни я первая, кто сталкивается с тем, что многие лидеры уходят в другие МЛМ компании, или еще лучше мечутся из угла в угол ища где можно больше заработать на продажах.

Многие компании на этом и основывают свой маркетинг план. Берут идею уже зарекомендовавших компаний, как наша. Немного увеличивают процент премий и в путь, рекрутировать на просторы Беларуси, России, Украины. А еще не дай бог занимаются переманиванием целых структур.

На наш рынок стремительно вошла еще одна сетевая компания Тиан Де (производство-Китай, учредители-Россия). Ничего не имею против здоровой конкуренции, тем более, что это всегда порождает качество в продукции и в обслуживании. Мой муж проделал небольшую работу по поиску материала для сравнению двух компаний Орифлэйм и Тиан Де.

Материал был найден на сайте Топ Лидер )

Автор Анатолий Призенко.

Данный материал мы обработали и преподносим в упрощенном виде, доступном для осознания.

Конкуренция была всегда, это нормально. Новые сетевые компании будут появляться каждый день, супер эксклюзивные продукты рождаются каждый час. И люди будут уходить, в надежде на лучшую жизнь. В этом смысл развития. Я не осуждаю людей за то что они ищут лучшие возможности, в конце концов они не выходили замуж за Орифлэйм .

Но когда люди выбирают более худшее предложение для меня это не понятно и решил разобраться.

Отложив в сторону эмоции я стал разбираться… что же все таки привлекло людей в той компании.

  • Я провел сравнительный анализ.
  • Я решил посмотреть на это как бы со стороны, объективно и рассудительно.
  • Я поставил себя на место независимого эксперта.

Итак: На наш бизнес влияют определенные факторы, они бывают прямые и косвенные. Давайте поговорим о прямых факторах.

Доходы от действий лидера — этот фактор оказывает прямое влияние на человека.

Oriflame
Tian De

д о х о д 

23% (-) Наценка (30) 35% (+) наценка (55)
немедленная прибыль
до 30% (-) до 37% (+)
доход со структуры

Если судить по этим двум критериям, на первый взгляд Орифлэйм явно уступает в этой конкурентной борьбе.

Безусловно больший процент, становится привлекательным, в особенности для тех кто занимается продажами.

Давайте пойдем дальше и посмотрим сколько получают держатели складов Тиан Де, и Наши Руководители СПО

Oriflame
Tian De
0-4%, для ПМР-5% 23%

выплаты на склад офис

Здесь явно лидирует Тиан Де, тем более что для держателя склада не ставится никаких условий по объемам, это оптовик-предприниматель, он продает товар и своим и чужим структурам, и зарабатывает деньги на этом сразу. В Орифлэйм консультанты покупают товар у компании на прямую, а лидеры СПО порой даже не окупают свои вложения в Офис и персонал. Скажем так в Тиан Де, склад это бизнес, в Орифлэйм СПО это поддержание своей команды, и не более того.

Конечно же уставшие от безденежья лидеры СПО очень легко могут согласиться на такое выгодное предложение.

Орифлэйм проигрывает уже по трем составляющим. Идем дальше единовременные выплаты по карьерной лестнице в сумме составляют

Oriflame
Tian De
2 166 000 $ 113 500$

Здесь мы видим явное преимущество Орифлэйм.

Если амбициозный лидер захочет пройти по всем ступеням Орифлэйм то он получит в 20! раз больше чем лидер Тиан Де который пройдет по всем ступеням карьерной лестницы.

И эта разница составляет аж 2 052 500 долларов.

Но обычно вербовщики из Тиан Де используют такую уловку «Давайте посчитаем какой объем вы уже даете и сколько вы сейчас зарабатываете».

При достаточно общем подсчете, естественным образом выходит что если лидер переведет все объемы из Орифлэйм в Тиан Де, то его доходы будут значительно выше чем в Орифлэйм. Это известный прием используемый сетевиками для вербовки лидеров других сетевых компаний.

Но этот подход не учитывает реальность положения дел и другие факторы влияющие на успех лидера. И первая иллюзия развеивается тогда, когда большая часть структуры не идет за лидером в другую компанию, и товароборот не переходит вместе ним.

И очень часто приходится начинать с нуля.

И тут «лидер» попадает в капкан, начинать с нуля он не хочет, а если бы хотел он был бы активен в Орифлэйм, и идти по сложному пути не хочется. Он начинает активно переманивать людей своего спонсора и из параллельных веток с которыми он раньше был в одной команде, разрушая при этом не только свою структуру, он идет по головам людей которые когда то были ему очень близки.

При этом он лично понимает что не прав, и раздражается когда ему делают замечания по этому поводу. Он теряет друзей и уважение.

Ну а если лидер все же собирается строить бизнес по честному, и не трогать людей своего спонсора ему все же прийдется рассматривать предложения комплексно.

Для этого нужно посмотреть на компании с точки зрения обычного обывателя, я это и сделал.

Фактор

Oriflame
Tian De
Известность бренда

+

Надежность + ?
Кризисоустойчивость + ?
Публичность (акции) +
Легальность в стране (Беларусь) +
Белая Бухгалтерия +
Менеджмент мирового уровня +
Количество официальных стран 60 3
Возраст 45 лет  5 лет
Собственные производства 6 0
Собственный научный центр 2 0
Участие в Ассоциации Прямых Продаж +
Охват региона (доставка, СПО) +
Влияние в деловых кругах +

Можно еще много перечислять различных факторов.

Но есть очень важные факторы напрямую влияющие на успех лидеров и консультантов, особенно в тот период когда всех сетевиков перебежчиков переписали, и необходимо работать на реальном рынке с несетевиками.

Давайте их рассмотрим,

Факторы

Oriflame
Tian De
Количество каталогов в год 17 4
Скидки в каталоге +
Новинки в каталоге +
Распродажи и спец предложения +
Подарки и акции для клиентов +

Теперь давайте рассмотрим предложение с точки зрения системы и маркетинга.

Факторы

Oriflame
Tian 
De
Рекрутинговые компании (подарки) от 6 раз в год 0
Дополнительные ситуационные бонусы, автомобильная программа, самолет +
Международные конференци 3 в год 1
Участие звезд, сотрудничество с ТОП личностями ++
Косметический Бренд№1 в СНГ +
Возврат продукции +
Начало сотрудничества с Орифлэйм 14 18
Количество новинок в год 150 25
Ассортимент продукции от 1000 до 700

Например:

Консультант орифлэйм видится со своими клиентами 17 раз в год,  а консультант Тиан Де не чаще четырех  раз в год.

Это далеко не весь сравнительный анализ… можно еще долго говорить  разных факторах, но я хочу поговорить о самых важных на мой взгляд вещах ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ И ЕЕ ОСНОВАТЕЛЕЙ.

  • Орифлэйм не тестирует косметику на животных,
  • у компании нет продуктов с использованием ингридиентов животного происхождения, за исключением питания Wellness, Омега 3 и яица.

Тиан Де продает продукты содержащие Экстракт овечьей плаценты, или крема на основе змеинного жира.

  • Орифлэйм основатель международного детского фонда и фонда Орифлэйм.
  • Орифлэйм платит все налоги и приучает нас к этому

Тианде скрывает часть налогов, выплаты проводятся кладовщиками, наличными в конвертах.

А теперь задайте себе вопрос: — чего вы хотите, хорошего долгосрочного бизнеса или однодневку без царя в голове.

Мы с мужем пришли на долго в этот бизнес, и для нас важно куда мы ведем нашу команду.

Я хочу получать постоянно растущий доход.

А вот еще интересный материал http://www.kommersant.ru/doc/1754565


При регистрации у Вас появляются возможности:


  • Вы экономите при покупке косметики
  • Вы можете заработать на продажах качественной продукции
  • Вы можете создать свой собственный бизнес


Презентация "Возможности Орифлэйм"

Зарегистрируйтесь прямо сейчас

Условия сотрудничества


Стартовая программа

Присоединившись к Орифлэйм, наберайте по 75 ББ в течение 3-х каталогов подряд и получайте в 2 раза больше выгоды!

Программа Лояльности

Откройте мир красоты в каталогах Орифлэйм, размещайте заказы, собирайте баллы и обменивайте их на продукцию Орифлэйм!

Премьер-клуб

Новый Бонус для Консультантов с большими заказами! Размещайте заказы на 250 ББ в одном каталоге и получайте бонус Премьер-клуба - 25 у.е. и больше!

Поиск
Новый завод
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях
Группы в Контакте
vk_zelen СПО №317
Free Life
Реклама