Воскресенье 29-го
Этот день я решила использовать для обучения новому методу работы своих новых партнеров – работа на промостойке.
День начинался с препятствий: в машину было сложно попасть после мороза, банкоматы в городе тоже замерзли, уже по дороге мои новоиспеченные «будущие директора» начали отзваниваться (кто-то «заболел», кто-то «подвернул ногу») и прибыв на место я даже обрадовалась – наконец будет возможность поработать одной как в прежние времена.
Однако все же один директор у меня все-таки будет, и у меня была компания — мой новый партнер (новичок, работающий всего 2 недели). Что мы делали? Все довольно просто – на арендованном в торговом центре месте мы ставим промостойку (корпоративную), выставляем продукцию для тестирования (ни в коем случае ни для продажи) и раздаем листовки, каталоги, приглашаем протестировать продукцию и, конечно, предлагаем оформить договор и покупать косметику напрямую у компании.
Результат за достаточно непродолжительный рабочий день (где-то с 13.00 до 17.00) —
7 контрактов.
Всем новичкам мы вручаем сразу новый каталог, дисконтную карту, справочник и приглашение на первую встречу «Компания и продукция», на которой фактически проводим мастер-класс с индивидуальным подбором косметики и рассказываем о возможностях заработка.
И, конечно, я еще успела покататься с детьми на санках и съесть пиццу.
Так что выходной удался.
Желаю удачи и вам, искренне Ваша, Нина Баразна.